Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад

Личный кабинет для корпоративных клиентов

Как работать с метками и должностями
Как посмотреть подробную информацию о лицевом счёте
Как получить отчётные документыКак сформировать счёт на предоплатуКак заменить SIM-картуКак управлять блокировкой номераКак управлять правилами распределения расходовКак заказать детализацию
Личный кабинет для корпоративных клиентов

Сложности при изменении лимита

При попытке изменить лимит появляется ошибка:  

Для учёта нового значения лимита требуется выполнение перетарификации по абоненту. Для выполнения перетарификации обратитесь к администратору.

  • Ошибка появляется в том случае, если действующий лимит на номере уже исчерпан — управление лимитами через ЛК закрывается до нового расчётного периода.
  • Текущим временем Лимит может быть изменён только в сторону увеличения.
  • С нового расчётного периода возможно, как уменьшение, так и увеличение лимита.

Увеличить лимит в текущем расчётном периоде вы можете следующими способами:

  • написать нам письмо в Личном кабинете через кнопку «Создать сообщение» (внизу экрана);
  • через раздел Контакты и выбрать удобный способ для обращения.

Например:

Информация была полезной?