• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Республика Дагестан 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Живой баланс

Услуга «Живой баланс» позволит вам в режиме реального времени видеть состояние вашего баланса прямо на экране мобильного телефона!

После любого изменения вашего баланса (платный звонок, пополнение счёта, отправка SMS-сообщений, использование мобильного интернета), отображаемый на экране мобильного телефона баланс изменяется с минимальными задержками. Это позволяет вам контролировать расход средств на счёте, не совершая никаких дополнительных действий.
Услуга работает в сети «МегаФон» на всей территории России, а также в роуминге.

Перед подключением рекомендуем проверить, поддерживает ли ваш телефонный аппарат данную услугу.
Для этого наберите на своём телефоне *134*#.

Если ваш телефон поддерживает услугу, через короткое время на дисплее отобразится ваш текущий баланс. Проверка осуществляется бесплатно и не является подключением услуги. Для того чтобы очистить экран вашего телефона после проверки от тестовой информации о балансе, телефон необходимо перезагрузить.

Подключение/отключение услуги – 0 ₽
Дополнительная плата за подключение услуги через Информационно-справочную службу составит 15 ₽

Живой баланс Абонентская плата
Для абонентов всех тарифных планов 1,7 ₽/в сутки

Все цены указаны с учетом 18% НДС.

Вы можете подключить услугу:
  • отправив SMS-сообщение с цифрой 1 на номер 000134;
  • набрав команду *134*1#;
  • позвонив в Информационно-справочную службу 0500.

Для отключения услуги необходимо набрать номер *134*2#.

  • Некоторые модели телефонных аппаратов не поддерживают услугу «Живой баланс».
  • На некоторых моделях телефонов (например, марки Sony Ericsson) предоставление услуг «Широковещание» и «Живой баланс» одновременно невозможно.
  • На большинстве моделей телефонов марки Samsung информация о балансе не отображается на экране, а приходит в виде SMS-сообщений.
  • Услуга начинает работать в течение 30–60 минут с момента ее подключения.
© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru