• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

Ускорение бизнес-приложений

Ускорение бизнес-приложений (Dynamic Web Acceleration — DWA) от «МегаФона» обеспечивает качественную работу с динамическими данными, оптимизируя процесс их передачи по так называемой «средней миле». Это интернет-маршрут, по которому информация доставляется от сервера-источника до конечного пользователя.

В последнее время всё больше организаций использует в своей деятельности веб-приложения, которые помогают эффективнее взаимодействовать с клиентами — предоставлять им удобные инструменты управления услугами в режиме онлайн. Речь идёт, например, о функционале Личных кабинетов, в которых конечным пользователям важно быстро и точно настроить или получить интересующий их сервис.

Однако часто при удалении от источника данных качество работы таких веб-приложений значительно падает. Это может быть связано с ошибками в функционировании сетей передачи данных или неэффективности маршрутов, по которым эти данные идут от сервера конечному пользователю.

Особенно остро встаёт вопрос об обеспечении стабильного качества работы веб-сервиса для организаций, пользователи которых не привязаны к какой-либо географической точке и которые используют разные, не всегда стабильные способы подключения к сети.

Как это работает

Преимущества решения от «МегаФона»

Заказать услугу

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 23.11.2017
© 2017 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru