Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Республика Дагестан 8 (800) 550–05-55

Предоставление данных о пользователях

С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи». Теперь операторы связи обязаны подтверждать персональные данные пользователей SIM-карт — как физических, так и юридических лиц.

Если данные не прошли проверку, оператор будет вынужден приостановить оказание услуг связи абоненту, а оплата по договору будет доступна только с использованием расчётного счёта корпоративного клиента.

Воспользуйтесь Личным кабинетом для корпоративных клиентов, чтобы подтвердить данные — это быстро и удобно. Сотрудники вашей компании могут самостоятельно внести информацию о себе. Для этого нужно сделать 3 простых шага:

Или представитель компании может внести данные сотрудников списком. Для этого необходимо:

  1. Получить доступ в Личный кабинет.
  2. Войти в Личный кабинет.
  3. Скачать шаблон файла и заполнить сведения о пользователях.
  4. Выполнить импорт персональных данных по инструкции.
  5. Воспользоваться инструкцией, чтобы внести или редактировать данные по одному абоненту.

Вам не нужно подтверждать персональные данные в следующих случаях:

  • у вас тариф M2M (SIM-карты используются в оборудовании без участия человека, нет возможности голосовых вызовов);
  • вы заключали договор в порядке, предусмотренном 44-ФЗ или 223-ФЗ.

Если данные не предоставлены или некорректные:

  • Если данные о юридическом лице, указанные в договоре, не будут подтверждены, оказание услуг связи по номерам компании будет приостановлено до предоставления достоверных сведений.
  • Если компания не предоставит данные о пользователях SIM-карт или данные будут недостоверные, оператор по закону будет обязан приостановить оказание услуг связи, а оплата услуг связи будет доступна только с использованием расчётного (банковского) счёта корпоративного клиента.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 16.12.2018
© 2018 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru